Connect with us

Зима возвращается в Польшу

Booking.com

Тяжелый снегопад в Польше, начиная со вторника, не остановится в ближайшие дни, прогнозирует синоптиков. В связи с сложной ситуацией на дорогах полиция обратилась к автолюбителям с просьбой не использовать личный транспорт по возможности.

В ближайшие дни температура воздуха не будет слишком высокой. Самый теплый район Поморья, где термометр поднимается до уровня 0 ° C, и самый крутой — польский «Северный полюс» Сувалки, где температура падает с ° C до -4. В других регионах страны температура воздуха в центральной части составляет -1 ° C и достигают юга -3 ° C.

Из-за снегопада движение на улицах Варшавы затрудняется, и в этом контексте полиция призывает граждан пользоваться общественным транспортом. Утром расчищая улицы столицы 166 снегоочистителей, но у них нет времени заниматься обилием снега, согласно TVN 24.

Уганда

Отзывы пользователей (165)

Обзоры пользователей — Уганда

Электронная почта Диего Хигуера | 35-50 лет | Уровень опыта: 2-5 сафари

Уганда — это место, полное контрастов, иногда позитивным образом в других случаях в негативном

В Уганде вы можете прожить много опыта, некоторые невероятные другие не так много, иногда есть определенная социальная динамика, которая затрудняет перемещение в определенных областях спокойно, поэтому вы всегда должны быть хорошо осведомлены о безопасности. Общественный транспорт не так прост, но это отличное приключение. В еде часто нет салата, а безалкогольные напитки сладкие, сладкие.

Email Mark Oliver | 50-65 лет | Уровень опыта: 2-5 сафари

Specialour

Наш водитель Сула был исключительно хорош, очень веселый, очень знающий, ушел с дороги, чтобы убедиться, что у нас отличный опыт. Мы чувствовали, что он был частью нашей семьи.
Джесси Том, владелец жизненного опыта, был очень организован и отзывчивым. Он позаботился о многих особых просьбах и даже должен был изменить
Даты нашей поездки без проблем. когда
Наш рейс был отложен, он приехал в аэропорт, чтобы забрать нас
Отличная поездка по очень хорошей цене. Если мы придем снова, мы обязательно будем использовать сафари на всю жизнь и попросим Сулу в качестве нашего водителя

Email Ryan Mays | 35-50 лет | Уровень опыта: первый сафари

Если бы я снова пошел, я бы использовал другую компанию-гид.

Декорации были хороши, и мы увидели несколько животных, но в целом поездка была менее приятной, чем мне хотелось бы. Kibale Tours не занималась большой планировкой. Они использовали автомобиль, который не рекламировался, и это было действительно неудобно. Нам приходилось останавливаться много раз, когда мы спешили делать разные вещи, которые должны были быть сделаны заранее. В поездке домой гид поместил неправильный тип газа в машину, и нам пришлось ждать 3 часа на обочине дороги, пока резервуар был слит, и батарея изменилась.

Электронная почта Sebastiano | 35-50 лет | Уровень опыта: первый сафари

Гора Горилла + озеро Мбуро

Поход в гориллу был одним из самых невероятных и впечатляющих событий в нашей жизни. Интересен также национальный парк озера Мбуро. Руководство было в порядке.

Отправить по электронной почте Celina | 20-35 лет | Уровень опыта: первый сафари

Захватывающий!

Онан и Герад с сафари Вамба были самыми гостеприимными и щедрыми проводниками, которых мы могли бы попросить. Мы отправились на волнующую игру с утренней игрой, наполненную Jacksons Hartbeasts, Impalas, Giraffes, Warthogs, Elephants и Buffalo. Когда утром мы не нашли льва, наши гиды были полны решимости вытащить нас ночью, чтобы увидеть его. Нам так повезло, когда мы нашли одинокую львицу на охоте на закате, это был захватывающий дух опыт. Национальный парк Мерчисон-Фолс — невероятно красивое место, благодаря которому вы почувствуете себя по-настоящему погруженным в природу угандийцев.

Электронная почта Санди Бауреил | 35-50 лет | Уровень опыта: первый сафари

Волшебный опыт с нашим гидом и всем персоналом отеля! Я рекомендую отдых Speke Uganda!

Наш гид из Speke uganda Holidays был очень приятным, улыбающимся и профессиональным.
Отель Birdnest Resort на озере Буньони был красивым с фантастическим видом и очень приятным и заботливым персоналом. Все было идеально.
Я действительно оценил человеческий опыт и красоту пейзажей.

И, прежде всего, я никогда не забуду опыт гориллского треккинга.

Mamaland Safaris дал нам очень незабываемый опыт для нашего 3-дневного сафари для королевы Елизаветы

Дикая природа в Queen Elizabeth Park была отличной. Мы особенно любили вставать рядом с гордостью львов и видеть одного из них на дереве. Нам удалось увидеть большое разнообразие птиц, слонов, буйволов, бегемотов, крокодилов, бабуинов и кобов. Погода была хорошая, и мы смогли сделать вечернее сафари, а также одно в течение дня. Проживание было поблизости и соответствовало нашим потребностям. Наш гид был внимателен и очень приспособлен в соответствии с нашими требованиями. Дорога в парк была заполнена горшками, поэтому будьте готовы к грубой, а иногда и медленной поездке в парк. Как только вы приедете, это того стоит

Email Eric Krissek | 20-35 лет | Уровень опыта: 2-5 сафари

Поездка в поход для горилл полностью стоит времени и денег!

У нас была быстрая поездка с Приключениями африканских туров, чтобы отправиться в гориллах в Бвинди-Форест. У нас был очень хороший гид, который отвез нас из Энтеббе в Бвинди, который длится 8 часов. Мы остановились на экваторе и зашли в магазин (что отличное место для бартера). У нас было выдающееся жилье, устроенное для нас в отеле Bakiga Lodge и в курорте Birdnest, и мне понравился отдых с гориллами. Мы были рады принять эту поездку, пока мы были в форме, так как походы очень сложны.

Один раз в жизни опыт, который превзошел наши ожидания!

Mutanda Lake Lodge намного превзошел наши ожидания как прыгающий пункт для похода гориллы. Еда была отличная, а каюты были частными и очень хорошо сохранились.

Электронная почта Наташа | 20-35 лет | Уровень опыта: первый сафари

Уганда — очень красивая страна, но вам нужно найти хорошее руководство для сафари, что нелегко.

У нас была очень приятная экспрессия, горил-тракинг был потрясающим, погода была очень приятной, солнечной, что помогло им увидеть их.
Наши номера были не очень хорошими, у нас не было горячего душа, но мы не платили за лучший тур, наш выбор был средним.
Что касается нашего гида, мы были очень разочарованы, утром у нас не было сафари и только один вечер, так что было очень трудно увидеть животное (мы видели 3 из большой пятерки). Наш гид был дезорганизирован! Он забронировал неправильную комнату в гостинице, вовремя не был билет на сафари.Мы отправились в королеву Элизабет и озеро Мбуро. Я до сих пор не знаю, почему мы отправились в озеро Мборо, когда мы пришли туда в 17:00 (у нас не было ночного сафари, потому что у нашего гида не было света) и ушел в 9 утра.
По моему выбору все должны отправиться в Уганду, люди потрясающие, еда очень хорошая, и это одно из самых жестоких мест, которые я был, но вам нужно искать очень хорошее руководство и проверять расписание раньше (проверьте время вашего сафари, во второй половине дня очень сложно увидеть животных), я не знаю, какая компания лучше, но не выбирайте цену, иногда лучше платить больше за лучший сервис.

Средний рейтинг пользователей

Сафари Туры в Уганду

4-дневный роскошный сафари в Мерчисоне

Руанда и Уганда: Частный тур Luxury

Ты посещаешь: Энтеббе (Старт), Мурчисон-Фолс НП, Будонго, Энтеббе (конец)

Главная страница Африка Путешествие и путешествия

8-дневная встреча в гориллах, дикая природа и сафари на реке Нил

Уганда: Частный тур Budget Lodge & Tented Camp

Ты посещаешь: Энтеббе (Старт), Джинджа (город), Святилище Цзива-Носорог, НПЦ Мерчисон, НПФ Форт-Портал (город), Королева Елизавета Н.П., Калинцу Ф.Р., Бвинди Непроницаемый НП, Энтеббе (конец)

Гиды

Новый отель на горнолыжном курорте Вейл в США.

Booking.com

Отель Vail Plaza — перестроен на американском горнолыжном курорте Вейл (штат Колорадо) на месте старого отеля Vail Village Inn. Недавно было разрешено снести старый отель и два других соседних здания. Работа должна начаться в ноябре этого года. Новый отель должен открыть свои двери для горнолыжного сезона 2006-07.

Проект строительства гостиницы был утвержден в 2002 году. Реализация проекта была отложена с владельцем жилого комплекса Vail Gateway из-за судебного разбирательства. В этом году спор был решен, сообщает SKI.RU.

В отеле New Plaza работает 249 мест для автомобилей на подземной автостоянке, 99 гостиничных номеров, 50 люксов, в тайм-шер, 2 ресторана и бар.

Горнолыжный курорт Вейл — один из нескольких курортов в Скалистых горах недалеко от Денвера.

В Стамбульском соборе Святой Софии вы можете увидеть древнюю мозаику

Booking.com

Во время реставрационных работ на Софийский собор — памятник византийской архитектуры в Стамбуле — фрагмент мозаики был обнаружен, показывая лицо ангела. Об этом сообщила Администрация города по культуре и туризму.

Мозаика в Святой Софии — Собор Святой Софии был построен в Константинополе Opel в 532-537 лет — он был частично покрыт штукатуркой, а после взятия города турками в 1453 году храм был превращен в мечеть.

Часть мозаики была открыта в 1935 году, когда музей был основан в Софии Святой Софии. Но лица шестикрылых серафимов на пандатах с огромным куполом остались под гипсом.

В XIX веке увидел картину Серафима швейцарский архитектор Гаспар Фосатти, который провел вместе со своим братом реставрационные работы в соборе. Швейцарские чемпионы покинули лица окрашенных ангелов.

Рубрики

Advertisement

Trending

Поздравляем! Вы выйграли 17 % скидку на проживание в...